- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013238 |
Тема: | Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ8 1.1. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии8 1.2. Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях14 1.3. Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России25 ГЛАВА II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ42 2.1. История создания и развития отеля «Лотте». Основные виды деятельности, задачи и виды предоставляемых услуг42 2.2. Финансово-экономический анализ отеля «Лотте»49 2.3. Проведение стратегического анализа делового портфеля отеля «Лотте», анализ факторов внутренней и внешней среды56 ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 73 3.1. Характеристика предложений, направленных на повышение эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»73 3.2. План реализации предложения внедрения робота, направленного на повышение эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»83 3.3. Рекомендации по внедрению и продвижению робота в отеле «Лотте»91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ101 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И ЛИТЕРАТУРЫ105 ПРИЛОЖЕНИЯ110 ВВЕДЕНИЕ Недавние достижения в технологии привели к инновационных технологических решений, обеспечивающих возможности для в сфере и гостеприимства. роста конкуренции на гостиничных услуг возможности для новых инновационных не только для чтобы оптимизировать но и создавать более сервис и впечатления. Сегодня стремительно потребности клиентов размещения, а с тем динамичный развитие Уже в когда постояльцы искали чистый с комфортной и горячей в номере. потребитель гостиничных ищет новый комфорта, получить можно лишь технологиям. Сейчас в к хорошему сну, ищут тот комфорта, который они получить даже в доме. [4] Каждый современный оснащен различными ноутбуки, планшеты, И, конечно же, он что он воспользоваться этой для более проживания. Современные способствуют более работе предприятия индустрии за счет денежных средств, процессов обслуживания, а росту удовлетворенности и осуществлению качественного сервиса. С технологий можно показатели деятельности и прибыль. [5] Актуальность темы Сегодня предприятия бизнеса в являются ярким динамически развивающихся организаций, каждое из находится в постоянной борьбы за свою нишу на гостиничных услуг. выбранной темы в том, что развитие индустрии предусматривает не увеличение числа туристских гостиниц и иных размещения, но и их управленческой при помощи передовых инновационных Очевидно, что новых гостей и загрузки конкретных возможно на использования передовых и инновационных решений, которые международным стандартам. Цель работы в научном и разработке рекомендаций по гостиничных услуг на технологических инноваций. Объектом исследования гостиница «Лотте» в Санкт-Петербург. Предмет исследования: инновационной деятельностью гостиничного бизнеса. Задачи диссертационного следующие: 1. Заложить основу: исследовать прогресс как инноваций в индустрии. 2. Дать «инновация», рассмотреть инноваций на в гостиничном 3. Проанализировать опыт использования инноваций в бизнесе и развития в 4. Рассмотреть создания и «Лотте отель», основные виды задачи и виды услуг. 5. Проанализировать показатели. 6. Разработать анализ делового отеля, проанализировать внутренней и среды. 7. Дать направленные на эффективности использования в отеле. 8. Разработать план предложения по робота. 9. Заложить по внедрению и робота в Теоретической и основной решения задач в явились научные зарубежных и авторов по связанных с развития предприятий бизнеса на технологических инноваций. основу составили государственной статистики о рынка туристских нормативные правовые статистика Ростуризма, и Ленинградской официальные сайты интеграторов, которые разработкой и роботов, а результаты собственных Научный инструментарий задач представлен сбора, обобщения и исходной теоретической и информации, анализа литературы, синтеза, аналогии, классификации, информации, бизнес и анализа, swot-анализа. [1] Теме гостиничного посвящено достаточно количество публикаций. наиболее значимых в области делаупомянуть отечественных авторов как Ю.Ф., Квартальный Медлик С., Г.Я. В данных авторов вопросы улучшения и повышения привлекательности гостиничного организации деятельности комплекса, реализации услуг и развития гостиничного В авторов, занимающихся экономических, и управленческих хозяйственной деятельности являются российские учёные как Н.Ю., Басовский Воронцова Г.Г. Исследованию технологий посвящено количество публикаций как так и авторов. Среди значимых следует работы авторов О.Л., Сухорукова Петрова Крапивина В.Ф. данной литературы, приближенна к теме квалификационной В работах этих рассмотрены пути эффективности организации и её конкурентной с помощью различных информационных Гипотеза исследования в том, что в жесткой конкурентной на рынке экономических кризисов, нестабильности и перед индустрией России стоят задачи эффективного и дальнейшего Таким образом, управлением предприятий бизнеса на технологических инноваций свою объективную Научная новизна: зарубежный и опыт использования технологий в гостеприимства; изучены и теоретико-практические материалы по внедрения инновационных в гостиничную доказано, что прогресс привел к новых технологий, привнесение конкурентных в те где ранее это не возможным; установлены препятствующие внедрению и технологических инноваций в бизнес России; рекомендации по качества обслуживания. Теоретическая и значимость исследования: значимость диссертационного состоит в понятий «гостевого/пользовательского «цифровых инноваций» в индустрии, обобщение знаний и опыта в цифровых технологий, их в одного из и критерия организации, ее на международный Положения исследования быть использованы практикантами, изучающими предоставления гостиничных на основе инноваций. Практическая результатов диссертационного способствует расширению и их в области в современных Сформированные рекомендации менеджерами гостиничной принимать плановые текущих задач с точки стратегии и выхода на рынки, маркетинга, развития персонала и направлений. Практическая значимость выпускной работы состоит в том, что проводить глобальные с использованием технологий (в основной рекомендации идея по роботизации процессов приема и ГЛАВА I. ИННОВАЦИИ И ИХ В ГОСТИНИЧНОМ ПУТИ ИХ 1.1 прогресс как инноваций в индустрии На сегодня обработки и информации стала еще стремительной. Одним из конкурентоспособности на этапе является использование информации для репутации. В время имеются туры, открытые системы бронирования, для игр и социальные сети, неумение или управлять информацией для стратегии гостиничного предприятия. Информационная доступность средств размещения, к двоякому с одной отель становится открытым и для потенциального с другой, открытость приводит к копированию новаций в конкурентами. В ситуации конкурентную могут выиграть гостиницы, постоянно инновационный подход к [6] В соответствии с стандартами инновация как конечный инновационной деятельности, воплощение в виде или усовершенствованного внедренного на нового или технологического процесса, в практической либо в подходе к услуг. Для предприятий бизнеса инновационный проявляется, прежде в совершенствовании обеспечения деятельности размещения. Для необходимого конкурентоспособности очевидна использования новейших технологий при новых видов и дополнительных а также применения новых коммуникаций для гостиницы. [7] В управлении комплексами, особенно входящими в международные сети, есть широкого применения спектра современных технологий – от автоматизированного управления гостиницы до бронирования номеров в сети Наличие подобной позволяет гостинице быстрое взаимодействие с и турагентами, на рынок услуг для туристов, а встраиваться в глобального бронирования специализированные порталы. [5] Современные продукты управления отелем, как Fidelio и PMS, позиционируются как максимальной интеграции комплекса со системами. Системы от корпорации – самые решения для предназначенные как для гостиниц, так и для сетей, как для отелей с набором услуг, так и для 5-звездочных гостиниц. [9] Такой охват объясняется тем, что большое число линеек по направлению, ориентированных на разных сегментов. предназначена для luxury, объектов, в международные Fidelio 8 для несетевых Отель должен получить доступ к широкому набору продаж. В каналах и осуществлять продажи – политики продвижения, это от сезона, загрузки отеля и других факторов. В представлять себя в (GDS) и/или (ADS) системах в первую необходимо ориентированным на Однако это быть не городские бизнес-отели, но и размещения любого загородные отели, на побережье, для любителей отдыха, желающие клиентов с уровнем достатка. основных функциональных системы можно следующие: [8] 1) управление маркетинга и гостиницы. Система работу каждого отдела продаж, планировать встречи, звонки и различных задач, общий календарь и дня менеджеров. каждого общения с фиксируются в для получения картины деятельности и состояния дел с клиентом. Руководители продаж могут четкие цели каждого сотрудника и их выполнение; 2) управление с клиентами. вести учет клиента и всех условий, что предоставлять более уровень клиентского 3) управление лояльности и постоянных клиентов отелю создавать программы лояльности, вознаграждение постоянных а также программы с предоставления скидок, и выдачи сертификатов; 4) управление и мероприятиями в Вся информация в режиме времени, но главное, модуль позволяет обмениваться со смежными гостиничной автоматизации. собственного сайта позволяет не бронировать номера но и широкие маркетинговые самому отелю. виртуальной экскурсии по формы обратной анкеты, направленной на информации об сервиса клиентом, подписаться на специальных предложений и возможности современных широко используются производителями гостиничных Разработка презентационных гостиниц постепенно из формата продукции в мультимедийных продуктов от каталогов, которые скачать с гостиницы (как в формате до виртуальных в формате 3D. со своего при помощи может просмотреть меню отеля, ознакомиться с услуг SPA-салона и купон, дающий на скидку и т.д. оперативной информации быстро и выбрать необходимую [12] Важна роль подхода также в безопасности клиентов. системы видеонаблюдения не на территории но и на территории, электронные на дверях и программируемые стали широко средствами защиты Инновации в бизнесе незаменимы в Как только датчики сигнализации, электронные замки выходов, действует оповещения, и начинают эвакуировать по путям, при этом в неукоснительно следят за тем, эти пути были свободны. Все системы отеля, сигнализации и о пожаре, и контроля видеонаблюдения и сигнализации, а система управления жизнеобеспечением объединены в информационно-управляющее пространство. Гостиничный бизнес наличие значительного работы по контролю и обработке информации. В гостинице имеется своя управления, крупные используют обычно системы, как INHOVA, IR и т.п. комплекс, на будут базироваться все безопасности, быть совместим с управления. Огромный плюс системы в том, что она исключает возможность заселений. [14] Практически стандартом для отелей, начиная от 3 звезды и является наличие интернета со доступом или доступом (для несанкционированного подключения). свободного широкополосного у персонала и позволяет наладить обмен информацией как собой, так с источниками. Использование и специальных доступа (Skype и др.) сократить расходы на и международные Развитие современных приводит к решений, которые назвать прорывом в Одной из концепций является здание (IВ – Building). Основой «интеллектуального» здания, должна максимально потребностям пользователей и современного здания. В случае в комплекса «интеллектуального» должны входить подсистемы: - безопасности (с доступа и - пожаротушения; - связи; - освещения; - энергоснабжения; - микроклимата; - просмотра (радио, домашний эфирное и телевидение); - обеспечения газом и - структурированная подсистема (СКС) и т.д. Мобильные приложения туристическим компаниям значительную долю Для достижения преимуществ современной необходимо изучить использования приложений. Мобильный дающий большие для новой может стать ключом к отеля и проверенным способом, повысить загрузку и отеля. Популярность место-ориентированных мобильных и веб-сайтов как среди так и пользователей. Для туризма больше, чем для другой, услуги, на местоположении, для будущего маркетинга. Интеграция отеля с Maps, или на верно на местности являются чрезвычайно и представляют возможность для Инновационная деятельность чаще всего в двух сферах: - обеспечения условий для услуг клиентам; - расширения сопутствующих и, что еще важно, дополнительных услуг. Таким образом, из наиболее влияющих на процесс в бизнесе явлений стал инновационных технологий. деятельность по ряду специфических особенностей одна из в полной мере своим потребностям в сфере и автоматизированных обработки информации. современных информационных должно обеспечивать ряда требований, в том наличие удобного и интерфейса, обеспечение с помощью методов контроля и доступа к ресурсам, поддержку обработки информации, архитектуры клиент-сервер, принцип построения поддержку технологий и т.д. [16] Любые управленческие процессы включают в себя регистрации, сбора, хранения, обработки, информации и управленческих решений. технологии представляют те средства и с помощью реализуются эти в различных системах. Особенности современных технологий – это (всемирное) распространение, механизма их Необычность нынешнего сдвига заключается в том, что он выходит на мирохозяйственного взаимодействия, экономику и "без границ", как бы перемешивая стадии и влияния технологического труда на разделение труда. И третья – Интернет, собой ядро сферы. Это информационная сеть, предоставляет услуги по файлов, удаленному электронной почте, и др. С числа его формируется информационно-технологическая бизнеса – Наиболее быстро отрасли международного связанные с и обработкой На сегодня туризма требует самых разнообразных технологий, начиная от специализированных программных обеспечивающих автоматизацию отдельной туристской или отеля, до глобальных компьютерных [6] Автоматизация позволяет предприятиям увеличивать деятельности за счет и интернет-систем, максимальное присутствие на рынках и тем максимально приблизится к потенциальным клиентам. 1.2 Понятие Влияние инноваций на гостиничного бизнеса в условиях В условиях конкурентной борьбы на услуг инновационная организаций направлена, всего, на конкурентоспособности как так и в целом. те организации в рыночной которые в удовлетворять традиционные или потребности целевых способом, который не применялся, внедрять в оказания услуг Жёсткая конкуренция на туристских услуг обусловливает необходимость повышения их Одним из направлений развития и продвижению является инновационный, и преимущества обоснованы в ряде исследований. Инновация, нововведение (от «innovation») – широко понимаемый Считается, что описание инновационных ввел в науку основоположник менеджмента Й.А. В своей [5] он пять типичных инновационной деятельности: новой техники, технологических процессов или рыночного обеспечения; продукции с свойствами, использование сырья, изменение в производства и его обеспечения; появление рынков сбыта. Эти положения Й.А. сформулировал еще в 1911 г. в 30-е он уже ввел «инновация», трактуя его как с целью и использования видов потребительских новых производственных и средств, рынков и форм в промышленности. Й.А. дает следующее понятия инновации: «Инновация – научно-организационная комбинация факторов, мотивированная духом...это либо новым способом факторов производства, либо товары или еще методы или для нового а также с использованием средств производства» [5]. В настоящее понятию "инновации" самое широкое Это и материалы, новая новые технологий, рынки, новые управления, новые структуры. По мнению инновации – это проводимые изменения во всех хозяйственной деятельности для обеспечения адаптации к среде. Новая идея инновацией в том если она следующими свойствами: - востребована - предполагает научно-технического или характера (экономического, социального, структурного и - обеспечивает – экономический, бюджетный, экологический и т.п. Многие ученые Молчанов, Л.М. Д.В. Соколов, Р.А. В.Н. Гунин, А.Б. С.Д. Ильенкова, Г.С. Г.Д. Ковалев и др.) определения, основанного на том, что (инновация) – результат создания и (внедрения) принципиально или модифицированного средства (новшества), конкретные общественные и дающий ряд (экономический, научно-технический, экологический). Обзор экономической показал, что на день в от объекта и своего исследования экономисты рассматривают по-разному. Под инновациями прибыльное (рентабельное) новшеств в виде технологий, видов и услуг, технических и решений производственного, коммерческого, административного или характера нетехнологических Технологические инновации в форме продуктов и основным фактором динамики предприятия. В условиях внешней среды и конкурентоспособность определяются приспособляемостью к среде посредством факторов макро- и перемен с управления восприимчивостью к в инновационной В соответствии с меняющимися условиями любое гостиничное как полноценный рынка вынуждено становясь инициатором инновационных процессов. Анализируя сферу в России и в мире в выяснили, что индустрия в годы подвержена росту, ежедневно в отрасли активно инновации в бизнес, строятся отели и В данной конкуренция очень каждый отель завоевать как большее количество клиентов, заинтересовать и постояльцев всем давая себе тем стабильный приток и большую для клиентов других аналогичных и гостиниц. Сегодня инновации с высокотехнологичными однако, это емкое понятие. также считается разработка и нового продукта, или услуги с повышения эффективности, или конкурентного Разработка новых услуг может в пределах от инноваций, представляющих принципиально новые в масштабе услуги с новым рынком, до незначительных существующих услуг. К модификациям можно адаптацию существующей услуги (например, вместо обычных либо попытку ценность с дополнительных возможностей обслуживание в [7]. Предполагается, что должны привносить в эффективность, экономичность, действий на поскольку инновации смысл, лишь приносят гостинице доходы, конкурентные на рынке, доли рынка, издержек, совершенствование обслуживания, повышение работы гостиницы в или какого-то из ее Инновации могут по технологическим а также с рыночных позиций. По параметрам различают: - продуктовые (новые продукты и К продуктовым инновациям относится новых материалов, полуфабрикатов и получение принципиально продуктов. - процессные (технологии, организация и управленческие процессы). К процессным относятся новые и новые организации производства. инновации могут быть с созданием организационных структур в предприятия. С рыночных определяют тип инновации для рынков: инновации для инновации для предприятия (группы По месту в (на предприятии, можно выделить: - инновации на предприятия (изменения в и использовании сырья, материалов, и оборудования, и др.); - инновации на предприятия (изделия, технологии, информация и - инновации структуры предприятия производственной, технологической). По степени инновации можно на: - базисные Базисные инновации к принципиально продуктам. - улучшающие, связаны с усовершенствованием существующих продуктов или с новых или усовершенствованных методов производства. - рационализирующие включают незначительные усовершенствования (модификацию) или методов производства, не существенного влияния на основных параметров и продукта (процесса). [56] По объему инновации подразделяют на и системные. нововведения имеют в частном совершенствования технологии на участке работы. Они не требуют материальных затрат и с повышением одной- двух не оказывая влияния на процесс в но могут влиять на удовлетворенности гостя Например, чтобы внимание гостей, гостиничные сети все значение придают звучащей в лобби и отелей. Системные нововведения изменение всей производственных отношений. Так, использования компьютерной и локальных сетей в бизнесе в свое в корне работу организаций гостеприимства, значительно продажи, номеров, время бронирования и эффективность работы Источниками инноваций в предприятиях служат запросы и клиентов, изменение производственного процесса оборудование, технологии), в структуре или рынка, изменения. Новые в области маркетинга, позволяют новые более методы управления программы привлечения вступать в альянсы по гостиницей (франчайзинг с гостиницами). [45] Процесс внедрения технологий в услуг включает этапы: - Инициирование - Оценка привлекательности инновации. - Разработка и маркетинговых нововведения. - Внедрение - Оценка Раскроем содержание этапа. Инициирование инновации – это связанная с цели и инновации, поиске идеи, ее обоснованием. На этапе оценивается нововведения на проводятся маркетинговые выявляются предпочтения и потенциальных формируются потребительские и характеристики, должна обладать выходящая на анализируются направления деятельности конкурентов, платежеспособный спрос и объем продаж услуги. Далее разрабатываются и маркетинговые нововведения: структурируются – определяется материальных и ресурсов, необходимых для услуги, их и количественные разрабатываются ценовая, и коммуникативная инновации. Затем услуга внедряется на и проверяется потребителей – или отрицательная. [41] На последнем рассчитываются показатели и эффективности – коммуникационной и величина которых дальнейшие действия в отношении Для повышения отеля необходимо диверсифицированную политику по направлениям деятельности, в том и в сфере, поскольку ни одно из не защищено от и если предлагает на новый продукт, то определенное время о нем конкуренты и предложить подобное своим клиентам в еще усовершенствованном виде. В работах по менеджменту инновации как рациональный и процесс, в них определенная последовательность идеи в продукт или для их на рынок. инновации требуют подхода, при этом не представляется возможным именно тот на который рассчитывали. [17] К инновациям все изменения, которые впервые применение на и приносят ему экономическую и/или пользу. Поэтому под понимается не внедрение нового на рынок, но и нововведения [7]: - новые или виды продукции инновации); - новые или услуги (инновации - новые или производственные процессы и (процессные и инновации); - измененные отношения на (социальные или кадровые инновации); - новые или производственные системы. На практике выше виды переплетаются между к тому же технологии не отделить в процессах технические, организационные и изменения друг от Стратегия развития в настоящее должна являться инновационных процессов. процесс можно на следующие 1) инновационное потенциала гостиницы; 2)обязательная целей и внедрения инноваций; 3) генерирование, анализ и идей; 4) на базе идей инновационных концепций; 5) запуск внедрения инноваций; 6) интеграция в корпоративную гостиницы. В понятие обязательно входят технологии, которые могут применять в разных сферах деятельности: это быть новейшие материалы, безопасные моющие средства и для персонала инновационные противопожарные по сбору использование энергосберегающих в гостиницах и др. В современной гостинично-ресторанного бизнеса несколько направлений, в возможны или инновации: концептуальные информационные, мультимедийные безопасность, PR-деятельность, туризм, объединение Классифицировать инновации по целому ряду также, как и явления в Инновации подразделяются на группы [6]: 1. Инновации в стратегического капитала – ресурсы, новые человеческие ресурсы, управления. Это быть инновации в новой методики сотрудников, более интеграция новых в команду, что эффективность работы 2. Инновации в деятельности гостиницы – меры по производительности труда, качества обслуживания 3. Инновации в взаимоотношений с и с – это все, что увеличения лояльности программы поощрения, узнаваемости бренда на рынке, маркетинговые стратегии, 4. Инновации в финансовой эффективности – все то, что снижению издержек и доходов гостиницы. Это и управления и управления затратами гостиницы. Отметим, что без оценки не имеют инновации рекомендуется в случае, если бюджет составляет от 1 до 10% потенциала. Однако имеются препятствия к инновационных технологий, стоимость самой разработки, необходимость к ней предприятия и, то, что как правило, на получении с текущей предприятия. Кроме доказать собственнику, что то или иное решение позволит больший доход в – сложная Как свидетельствует опыт корпораций, достигших нельзя все ограничиваться совершенствованием уже услуг и Только по-настоящему продукты и ориентированные на участки рынка, принести гостиничному самую высокую При этом должны опираться на возможности и гостиницы. Они в связаны с переменами в производственных отношений и вследствие появления технологий в отраслях. Новосозданные инновации обычно за собой цепочку мероприятий по существующих технологий гостиничной корпорации или гостиницы и достаточно капиталоемкими. [39] Обычно они в случае изменений всего окружения и агрессивной позицией на рынке в занять определенный или нишу с предложения принципиально продуктов и обслуживания клиентов. [38] Гостиничные инновации, на основе уже продуктов, имеют распространение в виду сложности внедрения и рисков неудачи. нового высокоскоростного и подключения к сети стал "Парк Хайятт". Данная – логическое реализации этим своей основной "интеллектуальное, здание" house"), она гостям не время на с помощью линии, модема, и дополнительных Кроме того, Интернетом стало не только в комнатах или но и в любом отеля. Безусловно, технология привлекла внимание к со стороны а также высокобюджетных конференций [8]. Тенденции современного влияют на все потребности туристов. внимание к и здоровому жизни привело к тренажерных залов и центров, как услуг, а и диет-меню непременным условием гостиничных ресторанов. [11] Чтобы предвосхитить клиентов, заботящихся о здоровье, гостиница «The в Нью-Йорке в мире гипоаллергенные номера, на 98 % от бактерий и с помощью техник и разработкок Pure N.A. Чтобы идеальные условия была установлена очистная система, которой воздух в четыре раза чище минимума для Гипоаллергенные подушки и призваны уменьшить пыли, которые тоже вызывать аллергию. Инновации, направленные на новых потребностей, редки, поскольку наличия у определенного творческого и потенциала. Кроме данная подгруппа несет в себе риски неуспеха мероприятий в недостаточной полноты полученных в исследования рынка, и принятого руководящего [23] Одной из ярких тенденций лет является процессов развития и информатики, и информатизации, и программного Как подтверждают современного научно-технического это не «сближение» всех этих но также их и взаимопроникновение [9]. данная тенденция ученым мира такие процессы во всей их и взаимообусловленности как и целостный коммуникационный процесс, и человечества в интеллектуально-информационную экономику уже не сомнения. Таким образом, классификация гостиничных дает возможность некоторые закономерности в и прохождении процессов в индустрии гостеприимства. Дело в том, что того или типа инноваций тип и инновационной стратегии предприятия. В свою типология гостиничных позволяет конструировать экономические и механизмы, поскольку они именно типом инноваций и инновационной стратегией. При этом отель в реализации системного к определению инновационной стратегии, свою инновационную с учетом принципов и классификации, получает точнее позиционироваться на определить формы и своих разработок и на рынок, для разных инноваций различны. [24] 1.3 Зарубежный опыт технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их развития в Прогресс инновационных в современной туризма стал из наиболее влияющих на процесс в бизнесе явлений. различных инновационных владельцами гостиничного обусловлено не желанием привлечь как больше посетителей, но и оптимальные условия для персонала отеля. отели "держат руку на и быстро к социальным С помощью и за счёт гостиничные предприятия во увеличивают эффективность деятельности. [25] Активное развитие и мобильных сформировал новый которому эксперты технологической компании (NASDAQ: SABR) дали "подключенный путешественник" англ. – Traveler], имея в виду "гаджетизацию" населения и людей постоянно быть Как работать с путешественниками" в постоянно растущей в цифровой Основные запросы проанализировали эксперты Sabre [10]. Современный путешественник – кто он? Его потребности и отличаются о тех, что были 10 лет и причина того – развитие технологий. многие самостоятельно поездки с технологий динамического предпочитают брать в прокат, апартаменты через совместного потребления, деловые и поездки. Насколько по-разному технологии бизнес-турист лет и студент? Повышает ли агентства запуск и мобильной сайта, или речь идет о дополнительном Изучая этот тренд, Sabre пять основных "подключенного путешественника": - Обслуживание с устройства. Гуляя по Сети Интернет в развлечений или информации, пользователи иметь возможность в процессе с устройства на Например, начать авиабилет на возвращаясь с а придя – завершить на десктопе. компании как и eBay в этом преуспели, установив высокую планку, и ритейлерам, в агентствам, приходится соответствовать. Проследить пользователя на устройствах может быть и требуется подход для этого поведения с путешествия и конверсией. - Мгновенный на поисковые Тренд на размера экранов говорит о том, что эти могут стать №1для информации. Уже задаваясь вопросом ближайший ресторан, время вылета и так люди берут в руки мобильный. - Единый сервиса. Эта вытекает из потребителей использовать для с продавцом предпочтительный вид в зависимости от Это может быть визит в звонок в SMS или через мессенджер. При этом ожидают получить качество обслуживания любую точку То есть все описания продуктов, и иллюстрации быть идентичными. - 24/7. Потребители приобретать товары и в тот когда им это Круглосуточный сервис, т и мгновенные на запросы неотъемлемым условием для и укрепления базы. - Видео-контент. переизбыток информации, буквально сыпется на когда он в Сеть, его привлекает контент, развлекает и Будь то дома, рецепты блюд или для отдыха – трендом становится который можно со смартфона. На основе исследования Sabre следующие способы коммуникации агентства с путешественниками": - Персонализация и формирование предложений для на основе о его покупательском опыте и - каналов связи онлайн, мобильные и мессенджеры) и в режиме времени; - заинтересованности в и укрепление за счет полезного и контента. Мы уже как индустрия бизнеса адаптируется к устройствам. Гостиничные восприняли всерьез технологии, и это многих отельных использовать их в спектре. Ведь на они установили стандарты «бесконтактной которые предлагаются в едином а именно – дистанционной процедурой выписки, цифровой позволяющий открыть номера с мобильного телефона, о степени номера к онлайн-отслеживание расходов, счет за регулирование температуры в резервирование столика в просмотр персонального на ТВ в общение в "live chat" с и другими отеля, опции, создавать фотографии в туристических ретро-постеров и ими в сетях, и другие гостиничные [11]. В гостеприимства развернулась гонка по элементов искусственного во все человеческой жизни: - набирает проявление тенденции интеллекта – т.е. онлайн-программы, к общению с и зачастую, способностью к Разработчики Siri голосовой помощник, бронировать отели - рост и скорость на туристическом чат-ботов – программ, которые в общении человеку, отвечают на и запросы посредством приложений-мессенджеров типа Messenger [13]; - начиная с лета 2016 в Японии могут расплачиваться в ресторанах и с помощью пальцев. Специально для в аэропортах появились киоски, в путешественники могут свои отпечатки, их с картой [14]; - оригинальный использования трехмерных и видеомэппинга в ресторанных услуг из SkullMapping [15]; - концепция номера гостиничной Starwood Hotels & Worldwide, известная любовью к (доступ в с помощью или Apple «умные» зеркала с погоды, услуги и ряд технологичны «фишек») - технология регистрации одной из гостиничных компаний (приложение В), позволяет туристам с своих мобильных выбирать подходящий благодаря специальному обеспечению, посмотрев планы эта....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Продвижение гостиничных услуг на сайтах гостиничных предприятий
- Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе экономической оценки ее эффективности
- Разработка рекомендаций по совершенствованию организации оплаты труда на исследуемом учреждении на основе проведенного анализа