VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013238
Тема: Методические рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг на основе технологических инноваций
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ8
1.1. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии8
1.2. Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях14
1.3. Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России25
ГЛАВА II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ42
2.1. История создания и развития отеля «Лотте». Основные виды деятельности, задачи и виды предоставляемых услуг42
2.2. Финансово-экономический анализ отеля «Лотте»49
2.3. Проведение стратегического анализа делового портфеля отеля «Лотте», анализ факторов внутренней и внешней среды56
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «ЛОТТЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 73
3.1. Характеристика предложений, направленных на повышение эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»73
3.2. План реализации предложения внедрения робота, направленного на повышение  эффективности использования инноваций в отеле «Лотте»83
3.3. Рекомендации по внедрению и продвижению робота в отеле «Лотте»91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  И ЛИТЕРАТУРЫ105
ПРИЛОЖЕНИЯ110


     

     ВВЕДЕНИЕ

     Недавние достижения в  технологии привели к  инновационных технологических  решений, обеспечивающих  возможности для  в сфере  и гостеприимства.  роста конкуренции на  гостиничных услуг  возможности для  новых инновационных  не только для  чтобы оптимизировать  но и  создавать более  сервис и  впечатления.
     Сегодня стремительно  потребности клиентов  размещения, а  с тем  динамичный развитие  Уже в  когда постояльцы  искали чистый  с комфортной  и горячей  в номере.  потребитель гостиничных  ищет новый  комфорта, получить  можно лишь  технологиям. Сейчас в  к хорошему сну,  ищут тот  комфорта, который они  получить даже в  доме. [4]
     Каждый современный  оснащен различными  ноутбуки, планшеты,  И, конечно же, он  что он  воспользоваться этой  для более  проживания. Современные  способствуют более  работе предприятия  индустрии за счет  денежных средств,  процессов обслуживания, а  росту удовлетворенности  и осуществлению  качественного сервиса. С  технологий можно  показатели деятельности и  прибыль. [5]
     Актуальность темы  Сегодня предприятия  бизнеса в  являются ярким  динамически развивающихся  организаций, каждое из  находится в  постоянной борьбы за свою нишу на  гостиничных услуг.  выбранной темы  в том, что  развитие индустрии  предусматривает не  увеличение числа  туристских   гостиниц и иных  размещения, но и  их управленческой  при помощи  передовых инновационных  Очевидно, что  новых гостей и  загрузки конкретных  возможно на  использования передовых  и инновационных  решений, которые  международным стандартам.
     Цель работы  в научном  и разработке  рекомендаций по  гостиничных услуг на  технологических инноваций.
     Объектом исследования  гостиница «Лотте» в  Санкт-Петербург.
     Предмет исследования:  инновационной деятельностью  гостиничного бизнеса.
     Задачи диссертационного  следующие:
     1. Заложить  основу: исследовать  прогресс как  инноваций в  индустрии.
     2. Дать  «инновация», рассмотреть  инноваций на  в гостиничном 
     3. Проанализировать  опыт использования  инноваций в  бизнесе и  развития в 
     4. Рассмотреть  создания и  «Лотте отель»,  основные виды  задачи и виды  услуг.
     5. Проанализировать  показатели.
     6. Разработать  анализ делового  отеля, проанализировать  внутренней и  среды.
     7. Дать  направленные на  эффективности использования  в отеле.
     8. Разработать план  предложения по  робота.
     9. Заложить  по внедрению и  робота в 
     
     Теоретической и  основной решения  задач в  явились научные  зарубежных и  авторов по  связанных с  развития предприятий  бизнеса на  технологических инноваций.  основу составили  государственной статистики о  рынка туристских  нормативные правовые  статистика Ростуризма,  и Ленинградской  официальные сайты  интеграторов, которые  разработкой и  роботов, а  результаты собственных  Научный инструментарий  задач представлен  сбора, обобщения и  исходной теоретической и  информации, анализа  литературы, синтеза,  аналогии, классификации,  информации, бизнес и  анализа, swot-анализа. [1]
     Теме  гостиничного посвящено достаточно  количество публикаций.  наиболее значимых   в области  делаупомянуть  отечественных авторов как  Ю.Ф., Квартальный  Медлик С.,  Г.Я. В  данных авторов  вопросы улучшения  и повышения  привлекательности гостиничного  организации деятельности  комплекса, реализации  услуг и  развития гостиничного 
            В  авторов, занимающихся  экономических, и управленческих  хозяйственной деятельности  являются   российские учёные как  Н.Ю., Басовский  Воронцова Г.Г.
     Исследованию технологий посвящено  количество публикаций как  так и  авторов. Среди  значимых следует  работы авторов  О.Л., Сухорукова Петрова  Крапивина В.Ф. данной литературы,  приближенна к теме  квалификационной  В работах этих  рассмотрены пути  эффективности организации и  её конкурентной  с помощью  различных информационных 
     Гипотеза исследования  в том, что в  жесткой конкурентной  на рынке  экономических кризисов,  нестабильности и  перед индустрией  России стоят  задачи эффективного  и дальнейшего  Таким образом,  управлением предприятий  бизнеса на  технологических инноваций  свою объективную 
     Научная новизна:  зарубежный и  опыт использования  технологий в  гостеприимства; изучены и  теоретико-практические материалы по  внедрения инновационных  в гостиничную  доказано, что  прогресс привел к  новых технологий,  привнесение конкурентных  в те  где ранее это не  возможным; установлены  препятствующие внедрению и  технологических инноваций в  бизнес России;  рекомендации по  качества обслуживания.
     Теоретическая и  значимость исследования:  значимость диссертационного  состоит в  понятий «гостевого/пользовательского  «цифровых инноваций» в  индустрии, обобщение  знаний и  опыта в  цифровых технологий,  их в  одного из  и критерия  организации, ее  на международный  Положения исследования  быть использованы  практикантами, изучающими  предоставления гостиничных  на основе  инноваций. Практическая  результатов диссертационного  способствует расширению  и их   в области  в современных 
     Сформированные рекомендации  менеджерами гостиничной  принимать плановые  текущих задач  с точки  стратегии и  выхода на  рынки, маркетинга,  развития персонала и  направлений.
     Практическая значимость выпускной  работы состоит в том, что  проводить глобальные  с использованием  технологий (в  основной рекомендации  идея по  роботизации процессов  приема и 


































ГЛАВА I.  ИННОВАЦИИ И ИХ  В ГОСТИНИЧНОМ  ПУТИ ИХ 
 1.1  прогресс как  инноваций в 
индустрии
     На сегодня  обработки и  информации стала еще  стремительной. Одним из  конкурентоспособности на  этапе является  использование информации для  репутации. В  время имеются  туры, открытые  системы бронирования,  для игр и  социальные сети,  неумение или  управлять информацией  для стратегии  гостиничного предприятия.
     Информационная доступность  средств размещения,  к двоякому  с одной  отель становится  открытым и  для потенциального  с другой,  открытость приводит к  копированию новаций в  конкурентами. В  ситуации конкурентную  могут выиграть  гостиницы, постоянно  инновационный подход к  [6]
     В соответствии с  стандартами инновация  как конечный  инновационной деятельности,  воплощение в виде  или усовершенствованного  внедренного на  нового или  технологического процесса,  в практической  либо в  подходе к  услуг.
     Для предприятий  бизнеса инновационный  проявляется, прежде  в совершенствовании  обеспечения деятельности  размещения. Для необходимого  конкурентоспособности очевидна  использования новейших  технологий при  новых видов  и дополнительных  а также  применения новых  коммуникаций для  гостиницы. [7]
     В управлении  комплексами, особенно  входящими в  международные сети, есть  широкого применения  спектра современных  технологий – от  автоматизированного управления  гостиницы до  бронирования номеров в сети  Наличие подобной  позволяет гостинице  быстрое взаимодействие с  и турагентами,  на рынок  услуг для  туристов, а  встраиваться в  глобального бронирования  специализированные порталы. [5]
     Современные продукты  управления отелем,  как Fidelio и  PMS, позиционируются как  максимальной интеграции  комплекса со  системами. Системы  от корпорации  – самые  решения для  предназначенные как для  гостиниц, так и для  сетей, как для  отелей с  набором услуг, так и для  5-звездочных гостиниц. [9]
     Такой охват  объясняется тем, что  большое число  линеек по  направлению, ориентированных на  разных сегментов.  предназначена для  luxury, объектов,  в международные  Fidelio 8  для несетевых 
     Отель должен  получить доступ к  широкому набору  продаж. В  каналах и  осуществлять продажи –  политики продвижения, это  от сезона,  загрузки отеля и  других факторов. В  представлять себя в  (GDS) и/или  (ADS) системах  в первую необходимо  ориентированным на  Однако это  быть не  городские бизнес-отели, но и  размещения любого  загородные отели,  на побережье,  для любителей  отдыха, желающие  клиентов с  уровнем достатка.  основных функциональных  системы можно  следующие: [8]
     1) управление  маркетинга и  гостиницы. Система  работу каждого  отдела продаж,  планировать встречи,  звонки и  различных задач,  общий календарь и  дня менеджеров.  каждого общения с  фиксируются в  для получения  картины деятельности  и состояния дел с  клиентом. Руководители  продаж могут  четкие цели  каждого сотрудника и  их выполнение;
     2) управление  с клиентами.  вести учет  клиента и всех  условий, что  предоставлять более  уровень клиентского 
     3) управление  лояльности и  постоянных клиентов  отелю создавать  программы лояльности,  вознаграждение постоянных  а также  программы с  предоставления скидок,  и выдачи  сертификатов;
     4) управление  и мероприятиями в  Вся информация  в режиме  времени, но  главное, модуль  позволяет обмениваться  со смежными  гостиничной автоматизации.  собственного сайта  позволяет не  бронировать номера  но и  широкие маркетинговые  самому отелю.  виртуальной экскурсии по  формы обратной  анкеты, направленной на  информации об  сервиса клиентом,  подписаться  на  специальных предложений и  возможности современных  широко используются  производителями гостиничных 
     Разработка презентационных  гостиниц постепенно  из формата  продукции в  мультимедийных продуктов от  каталогов, которые  скачать с  гостиницы (как  в формате  до виртуальных  в формате 3D.  со своего  при помощи  может просмотреть меню  отеля, ознакомиться с  услуг SPA-салона и  купон, дающий  на скидку и т.д.  оперативной информации  быстро и  выбрать необходимую  [12]
     Важна роль  подхода также в  безопасности клиентов.  системы видеонаблюдения не  на территории  но и на  территории, электронные  на дверях  и программируемые  стали широко  средствами защиты 
     Инновации в  бизнесе незаменимы в  Как только  датчики сигнализации,  электронные замки  выходов, действует  оповещения, и  начинают эвакуировать по  путям, при этом в  неукоснительно следят за тем,  эти пути  были свободны. Все  системы отеля,  сигнализации и  о пожаре,  и контроля  видеонаблюдения и  сигнализации, а  система управления  жизнеобеспечением объединены в  информационно-управляющее пространство.
     Гостиничный бизнес  наличие значительного  работы по  контролю и  обработке информации. В  гостинице имеется своя  управления, крупные  используют обычно  системы, как  INHOVA, IR  и т.п.  комплекс, на  будут базироваться все  безопасности,   быть совместим с  управления. Огромный плюс  системы в том, что она  исключает возможность  заселений. [14]
     Практически стандартом для  отелей, начиная от  3 звезды и  является наличие  интернета со  доступом или  доступом (для  несанкционированного подключения).  свободного широкополосного  у персонала и  позволяет наладить  обмен информацией как  собой, так с  источниками. Использование  и специальных  доступа (Skype и др.)  сократить расходы на  и международные 
     Развитие современных  приводит к  решений, которые  назвать прорывом в  Одной из  концепций является  здание (IВ –  Building). Основой  «интеллектуального» здания,  должна максимально  потребностям пользователей и  современного здания. В  случае в  комплекса «интеллектуального»  должны входить  подсистемы:
     - безопасности (с  доступа и 
     - пожаротушения;
     - связи;
     - освещения;
     - энергоснабжения;
     - микроклимата;
     - просмотра  (радио, домашний  эфирное и 
     телевидение);
     - обеспечения  газом и 
     - структурированная  подсистема (СКС) и т.д.
     Мобильные приложения  туристическим компаниям  значительную долю  Для достижения  преимуществ современной  необходимо изучить  использования   приложений. Мобильный  дающий большие  для новой  может стать  ключом к  отеля и  проверенным способом,  повысить загрузку и  отеля. Популярность  место-ориентированных мобильных  и веб-сайтов  как среди  так и  пользователей. Для  туризма больше, чем для  другой, услуги,  на местоположении,  для будущего  маркетинга. Интеграция  отеля с  Maps, или  на верно  на местности  являются чрезвычайно  и представляют  возможность для 
     Инновационная деятельность  чаще всего  в двух  сферах:
     - обеспечения  условий для  услуг
     клиентам;
     - расширения  сопутствующих и, что еще  важно,
     дополнительных услуг.
     Таким образом,  из наиболее  влияющих на  процесс в  бизнесе явлений стал  инновационных технологий.  деятельность по ряду  специфических особенностей одна из  в полной мере  своим потребностям  в сфере  и автоматизированных  обработки информации.  современных информационных  должно обеспечивать  ряда требований, в том  наличие удобного и  интерфейса, обеспечение  с помощью  методов контроля и  доступа к  ресурсам, поддержку  обработки информации,  архитектуры клиент-сервер,  принцип построения  поддержку технологий  и т.д. [16]
     Любые управленческие  процессы включают в себя  регистрации, сбора,  хранения, обработки,  информации и  управленческих решений.  технологии представляют  те средства и  с помощью  реализуются эти  в различных  системах.
     Особенности современных  технологий – это  (всемирное) распространение,  механизма их  Необычность нынешнего  сдвига заключается в том, что он  выходит на  мирохозяйственного взаимодействия,  экономику и  "без границ",  как бы  перемешивая стадии и  влияния технологического  труда на  разделение труда.
     И третья  – Интернет,  собой ядро  сферы. Это  информационная сеть,  предоставляет услуги по  файлов, удаленному  электронной почте,  и др. С  числа его  формируется информационно-технологическая  бизнеса –  Наиболее быстро  отрасли международного  связанные с  и обработкой  На сегодня  туризма требует  самых разнообразных  технологий, начиная от  специализированных программных  обеспечивающих автоматизацию  отдельной туристской  или отеля, до  глобальных компьютерных  [6]
     Автоматизация позволяет  предприятиям увеличивать  деятельности за счет  и интернет-систем,  максимальное присутствие на  рынках и тем  максимально приблизится к  потенциальным клиентам.

1.2 Понятие  Влияние инноваций на  гостиничного бизнеса в  условиях
     В условиях  конкурентной борьбы на  услуг инновационная  организаций направлена,  всего, на  конкурентоспособности как  так и  в целом.  те организации  в рыночной  которые в  удовлетворять традиционные или  потребности целевых  способом, который  не применялся,  внедрять в  оказания услуг 
     Жёсткая конкуренция на  туристских услуг  обусловливает необходимость  повышения их  Одним из  направлений развития  и продвижению  является инновационный,  и преимущества  обоснованы в ряде  исследований.
     Инновация, нововведение (от  «innovation») –  широко понимаемый  Считается, что  описание инновационных  ввел в  науку основоположник  менеджмента Й.А.  В своей  [5] он  пять типичных  инновационной деятельности:  новой техники,  технологических процессов или  рыночного обеспечения;  продукции с  свойствами, использование  сырья, изменение в  производства и его  обеспечения; появление  рынков сбыта.
     Эти положения Й.А.  сформулировал еще в 1911 г.  в 30-е  он уже ввел  «инновация», трактуя его как  с целью  и использования  видов потребительских  новых производственных и  средств, рынков и форм  в промышленности. Й.А.  дает следующее  понятия инновации:
     «Инновация –  научно-организационная комбинация  факторов, мотивированная  духом...это либо  новым способом  факторов производства, либо  товары или еще  методы или  для нового  а также  с использованием  средств производства» [5].
     В настоящее  понятию "инновации"  самое широкое  Это и  материалы, новая  новые технологий,  рынки, новые  управления, новые  структуры.
     По мнению  инновации – это  проводимые изменения во всех  хозяйственной деятельности  для обеспечения  адаптации к  среде. Новая идея  инновацией в том  если она  следующими свойствами:
     - востребована 
     - предполагает  научно-технического или  характера
     (экономического, социального,  структурного и 
     - обеспечивает  – экономический,  бюджетный,
     экологический и т.п.
     Многие ученые  Молчанов, Л.М.  Д.В. Соколов, Р.А.  В.Н. Гунин, А.Б.  С.Д. Ильенкова, Г.С.  Г.Д. Ковалев и др.)  определения, основанного на том, что  (инновация) –  результат создания и  (внедрения) принципиально  или модифицированного  средства (новшества),  конкретные общественные  и дающий ряд  (экономический, научно-технический,  экологический).
     Обзор экономической  показал, что на  день в  от объекта и  своего исследования  экономисты рассматривают  по-разному.
     Под инновациями  прибыльное (рентабельное) новшеств в виде  технологий, видов  и услуг,  технических и  решений производственного,  коммерческого, административного или  характера нетехнологических  Технологические инновации  в форме  продуктов и  основным фактором  динамики предприятия.
     В условиях  внешней среды  и конкурентоспособность  определяются приспособляемостью к  среде посредством  факторов макро- и  перемен с  управления восприимчивостью к  в инновационной  В соответствии с  меняющимися условиями  любое гостиничное  как полноценный  рынка вынуждено  становясь инициатором  инновационных процессов.
     Анализируя сферу  в России и в мире в  выяснили, что  индустрия в  годы подвержена  росту, ежедневно в  отрасли активно  инновации в  бизнес, строятся  отели и  В данной  конкуренция очень  каждый отель  завоевать как  большее количество  клиентов, заинтересовать и  постояльцев всем  давая себе тем  стабильный приток  и большую  для клиентов  других аналогичных  и гостиниц.
     Сегодня инновации  с высокотехнологичными  однако, это  емкое понятие.  также считается  разработка и  нового продукта,  или услуги с  повышения эффективности,  или конкурентного 
     Разработка новых  услуг может  в пределах от  инноваций, представляющих  принципиально новые в  масштабе услуги с  новым рынком, до незначительных  существующих услуг. К  модификациям можно  адаптацию существующей  услуги (например,  вместо обычных  либо попытку  ценность с  дополнительных возможностей  обслуживание в  [7].
     Предполагается, что  должны привносить в  эффективность, экономичность,  действий на  поскольку инновации  смысл, лишь  приносят гостинице  доходы, конкурентные  на рынке,  доли рынка,  издержек, совершенствование  обслуживания, повышение  работы гостиницы в  или какого-то из ее 
     Инновации могут  по технологическим  а также с
     рыночных позиций. По  параметрам различают:
     - продуктовые  (новые продукты и  К продуктовым
     инновациям относится  новых материалов,  полуфабрикатов и  получение принципиально  продуктов.
     - процессные  (технологии, организация  и
     управленческие процессы).  
     К процессным  относятся новые  и новые  организации производства.  инновации могут быть  с созданием  организационных структур в  предприятия.
     С рыночных  определяют тип  инновации для  рынков: инновации для  инновации для  предприятия (группы 
     По месту в  (на предприятии,  можно выделить:
     - инновации на  предприятия (изменения в  и использовании
     сырья, материалов,  и оборудования,  и др.);
     - инновации на  предприятия (изделия,  технологии,
     информация и 
     - инновации  структуры предприятия  производственной, технологической).
     По степени  инновации можно  на:
     - базисные  Базисные инновации  к принципиально  продуктам.
     - улучшающие,  связаны с  усовершенствованием
     существующих продуктов или с  новых или 
     усовершенствованных методов  производства.
     - рационализирующие  включают незначительные
     усовершенствования (модификацию)  или методов 
     производства, не  существенного влияния на  основных параметров и  продукта (процесса). [56]
     По объему  инновации подразделяют на  и системные.  нововведения имеют  в частном  совершенствования технологии на  участке работы. Они  не требуют  материальных затрат и  с повышением  одной- двух  не оказывая  влияния на  процесс в  но могут  влиять на  удовлетворенности гостя  Например, чтобы  внимание гостей,  гостиничные сети все  значение придают  звучащей в  лобби и  отелей.
     Системные нововведения  изменение всей  производственных отношений. Так,  использования компьютерной  и локальных  сетей в  бизнесе в свое  в корне  работу организаций  гостеприимства, значительно  продажи, номеров,  время бронирования и  эффективность работы 
     Источниками инноваций в  предприятиях служат  запросы и  клиентов, изменение  производственного процесса  оборудование, технологии),   в структуре  или рынка,  изменения. Новые  в области  маркетинга, позволяют  новые более  методы управления  программы привлечения  вступать в  альянсы по  гостиницей (франчайзинг с  гостиницами). [45]
     Процесс внедрения  технологий в  услуг включает  этапы:
     - Инициирование 
     - Оценка  привлекательности инновации.
     - Разработка  и маркетинговых  нововведения.
     - Внедрение 
     - Оценка 
     Раскроем содержание  этапа.
     Инициирование инновации – это  связанная с  цели и  инновации, поиске  идеи, ее  обоснованием.
        На  этапе оценивается  нововведения на  проводятся маркетинговые  выявляются предпочтения  и потенциальных  формируются потребительские  и характеристики,  должна обладать  выходящая на  анализируются направления  деятельности конкурентов,  платежеспособный спрос и  объем продаж  услуги.
     Далее разрабатываются  и маркетинговые  нововведения: структурируются  – определяется  материальных и  ресурсов, необходимых для  услуги, их  и количественные  разрабатываются ценовая,  и коммуникативная  инновации. Затем  услуга внедряется на  и проверяется  потребителей –  или отрицательная. [41]
     На последнем  рассчитываются показатели  и эффективности –  коммуникационной и  величина которых  дальнейшие действия  в отношении 
     Для повышения  отеля необходимо  диверсифицированную политику по  направлениям деятельности, в том  и в  сфере, поскольку ни одно из  не защищено от  и если  предлагает на  новый продукт, то  определенное время о нем  конкуренты и  предложить подобное  своим клиентам в еще  усовершенствованном виде.
     В работах по  менеджменту инновации  как рациональный и  процесс, в них  определенная последовательность  идеи в  продукт или  для их  на рынок.  инновации требуют  подхода, при этом не  представляется возможным  именно тот  на который  рассчитывали. [17]
     К инновациям  все изменения,  которые впервые  применение на  и приносят ему  экономическую и/или  пользу. Поэтому под  понимается не  внедрение нового  на рынок, но и  нововведения [7]:
     - новые или  виды продукции  инновации);
     - новые или  услуги (инновации 
     - новые или  производственные процессы и 
     (процессные и  инновации);
     - измененные  отношения на  (социальные или
     кадровые инновации);
     - новые или  производственные системы.
     На практике  выше виды  переплетаются между  к тому же  технологии не  отделить в  процессах технические,  организационные и  изменения друг от 
     Стратегия развития  в настоящее  должна являться  инновационных процессов.  процесс можно  на следующие 
     1) инновационное  потенциала гостиницы;
      2)обязательная  целей и  внедрения инноваций;  
     3) генерирование,
     анализ и  идей;
      4)  на базе  идей инновационных
     концепций;  
     5) запуск  внедрения инноваций;  
     6) интеграция  в корпоративную  гостиницы.
     В понятие  обязательно входят  технологии, которые  могут применять в  разных сферах  деятельности: это  быть новейшие  материалы, безопасные  моющие средства и  для персонала  инновационные противопожарные  по сбору  использование энергосберегающих  в гостиницах и др.
     В современной  гостинично-ресторанного бизнеса  несколько направлений, в  возможны или  инновации: концептуальные  информационные, мультимедийные  безопасность, PR-деятельность,  туризм, объединение 
     Классифицировать инновации  по целому ряду  также, как и  явления в  Инновации подразделяются на  группы [6]:
     1. Инновации в  стратегического капитала –  ресурсы, новые  человеческие ресурсы,  управления. Это  быть инновации в  новой методики  сотрудников, более  интеграция новых  в команду, что  эффективность работы 
     2. Инновации в  деятельности гостиницы – меры по   производительности труда,  качества обслуживания 
     3. Инновации в  взаимоотношений с  и с  – это все, что  увеличения лояльности  программы поощрения,  узнаваемости бренда  на рынке,  маркетинговые стратегии, 
     4. Инновации в  финансовой эффективности – все то, что  снижению издержек и  доходов гостиницы. Это  и управления  и управления  затратами гостиницы.
     Отметим, что  без оценки  не имеют  инновации рекомендуется  в случае, если  бюджет составляет от 1 до 10%  потенциала. Однако  имеются препятствия к  инновационных технологий,  стоимость самой  разработки, необходимость  к ней  предприятия и,  то, что  как правило,  на получении  с текущей  предприятия. Кроме  доказать собственнику, что то или иное  решение позволит  больший доход в  – сложная 
     Как свидетельствует опыт  корпораций, достигших  нельзя все  ограничиваться совершенствованием уже  услуг и  Только по-настоящему  продукты и  ориентированные на  участки рынка,  принести гостиничному  самую высокую  При этом  должны опираться на  возможности и  гостиницы. Они в  связаны с  переменами в  производственных отношений и  вследствие появления  технологий в  отраслях. Новосозданные  инновации обычно  за собой  цепочку мероприятий по  существующих технологий  гостиничной корпорации или  гостиницы и   достаточно капиталоемкими. [39]
     Обычно они  в случае  изменений всего  окружения и  агрессивной позицией  на рынке в  занять определенный  или нишу с  предложения принципиально  продуктов и  обслуживания клиентов. [38]
     Гостиничные инновации,  на основе уже  продуктов, имеют  распространение в виду  сложности внедрения и  рисков неудачи.  нового высокоскоростного и  подключения к сети  стал "Парк  Хайятт". Данная  – логическое  реализации этим  своей основной  "интеллектуальное, здание"  house"), она  гостям не  время на  с помощью  линии, модема,  и дополнительных  Кроме того,  Интернетом стало  не только в  комнатах или  но и  в любом  отеля. Безусловно,  технология привлекла  внимание к  со стороны  а также  высокобюджетных конференций [8].
     Тенденции современного  влияют на все  потребности туристов.  внимание к  и здоровому  жизни привело к  тренажерных залов и  центров, как  услуг, а  и диет-меню  непременным условием  гостиничных ресторанов. [11]
     Чтобы предвосхитить  клиентов, заботящихся о  здоровье, гостиница «The  в Нью-Йорке  в мире  гипоаллергенные номера,  на 98 %  от бактерий и  с помощью  техник и  разработкок Pure  N.A. Чтобы  идеальные условия  была установлена  очистная система,  которой воздух  в четыре раза чище  минимума для  Гипоаллергенные подушки и  призваны уменьшить  пыли, которые тоже   вызывать аллергию.
     Инновации, направленные на  новых потребностей,  редки, поскольку  наличия у  определенного творческого и  потенциала. Кроме  данная подгруппа  несет в себе  риски неуспеха  мероприятий в  недостаточной полноты  полученных в  исследования рынка, и  принятого руководящего  [23]
     Одной из  ярких тенденций  лет является  процессов развития  и информатики,  и информатизации,  и программного  Как подтверждают  современного научно-технического  это не  «сближение» всех этих  но также их  и взаимопроникновение [9].  данная тенденция  ученым мира  такие процессы во всей их  и взаимообусловленности как  и целостный  коммуникационный процесс, и  человечества в  интеллектуально-информационную экономику уже не  сомнения.
     Таким образом,  классификация гостиничных  дает возможность  некоторые закономерности в  и прохождении  процессов в  индустрии гостеприимства. Дело в том, что  того или  типа инноваций  тип и  инновационной стратегии  предприятия. В свою  типология гостиничных  позволяет конструировать  экономические и  механизмы, поскольку они  именно типом  инноваций и  инновационной стратегией. При этом  отель в  реализации системного  к определению  инновационной стратегии,  свою инновационную  с учетом  принципов и  классификации, получает  точнее позиционироваться на  определить формы  и   своих разработок и  на рынок,  для разных  инноваций различны. [24]


1.3 Зарубежный опыт  технологических инноваций в
гостиничном бизнесе. Их  развития в 
     Прогресс инновационных  в современной  туризма стал  из наиболее  влияющих на  процесс в  бизнесе явлений.  различных инновационных  владельцами гостиничного  обусловлено не  желанием привлечь как  больше посетителей, но и  оптимальные условия для  персонала отеля.  отели "держат руку на  и быстро  к социальным  С помощью  и за счёт  гостиничные предприятия во  увеличивают эффективность  деятельности. [25]
     Активное развитие  и мобильных  сформировал новый  которому эксперты  технологической компании  (NASDAQ: SABR) дали  "подключенный путешественник"  англ. –  Traveler], имея в виду  "гаджетизацию" населения и  людей постоянно быть  Как работать с  путешественниками" в  постоянно растущей  в цифровой  Основные запросы  проанализировали эксперты  Sabre [10].
     Современный путешественник – кто он? Его  потребности и  отличаются о тех, что были  10 лет  и причина того –  развитие технологий.  многие самостоятельно  поездки с  технологий динамического  предпочитают брать  в прокат,  апартаменты через  совместного потребления,  деловые и поездки.
     Насколько по-разному  технологии бизнес-турист  лет и  студент? Повышает ли  агентства запуск  и мобильной  сайта, или речь идет  о дополнительном  Изучая этот  тренд, Sabre  пять основных  "подключенного путешественника":
     - Обслуживание с  устройства. Гуляя по  Сети Интернет в  развлечений или  информации, пользователи  иметь возможность  в процессе с  устройства на  Например, начать  авиабилет на  возвращаясь с  а придя  – завершить  на десктопе.  компании как  и eBay в этом  преуспели, установив  высокую планку, и  ритейлерам, в  агентствам, приходится  соответствовать. Проследить  пользователя на  устройствах может быть  и требуется  подход для  этого поведения с  путешествия и  конверсией.
     - Мгновенный  на поисковые  Тренд на 
     размера экранов  говорит о том, что эти  могут   
     стать №1для  информации. Уже  задаваясь вопросом 
     ближайший ресторан,  время вылета и так  люди берут в  
     руки мобильный.
     - Единый  сервиса. Эта  вытекает из  потребителей использовать для  с продавцом  предпочтительный вид  в зависимости от  Это может быть  визит в  звонок в  SMS или  через мессенджер. При этом  ожидают получить  качество обслуживания  любую точку  То есть все  описания продуктов,  и иллюстрации  быть идентичными.
         -  24/7. Потребители  приобретать товары и  в тот  когда им это  Круглосуточный сервис,  т    и мгновенные  на запросы  неотъемлемым условием для  и укрепления  базы.
     - Видео-контент.  переизбыток информации,  буквально сыпется на  когда он  в Сеть, его  привлекает контент,  развлекает и  Будь то  дома, рецепты блюд или  для отдыха –  трендом становится  который можно  со смартфона.
     На основе  исследования Sabre  следующие способы  коммуникации агентства с  путешественниками":
     - Персонализация  и формирование  предложений для  на основе  о его  покупательском опыте и 
            -  каналов связи  онлайн, мобильные  и мессенджеры) и  в режиме  времени;
            -  заинтересованности в  и укрепление  за счет  полезного и  контента.
     Мы уже  как индустрия  бизнеса адаптируется к  устройствам. Гостиничные  восприняли всерьез  технологии, и это  многих отельных  использовать их в  спектре. Ведь на  они установили  стандарты «бесконтактной  которые предлагаются  в едином  а именно –  дистанционной процедурой  выписки, цифровой  позволяющий открыть  номера с  мобильного телефона,  о степени  номера к  онлайн-отслеживание расходов,  счет за  регулирование температуры в  резервирование столика в  просмотр персонального  на ТВ в  общение в  "live chat" с  и другими  отеля, опции,  создавать фотографии в  туристических ретро-постеров и  ими  в   сетях, и  другие гостиничные  [11].
               В  гостеприимства развернулась  гонка по  элементов искусственного  во все  человеческой жизни:
     - набирает  проявление тенденции  интеллекта –  т.е. онлайн-программы,  к общению с  и зачастую,  способностью к  Разработчики Siri  голосовой помощник,  бронировать отели 
     - рост  и скорость  на туристическом  чат-ботов –  программ, которые  в общении  человеку, отвечают на  и запросы  посредством приложений-мессенджеров типа  Messenger [13];
     - начиная с лета 2016  в Японии  могут расплачиваться в  ресторанах и  с помощью  пальцев. Специально для  в аэропортах  появились киоски, в  путешественники могут  свои отпечатки,  их с  картой [14];
     - оригинальный  использования трехмерных  и видеомэппинга в  ресторанных услуг из  SkullMapping [15];
     - концепция  номера гостиничной  Starwood Hotels & Worldwide, известная  любовью к  (доступ в  с помощью  или Apple  «умные» зеркала с  погоды, услуги  и ряд  технологичны «фишек») 
     - технология  регистрации одной из  гостиничных компаний  (приложение В),  позволяет туристам с  своих мобильных  выбирать подходящий  благодаря специальному  обеспечению, посмотрев  планы эта.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44